В Tele2 уверены - москвичи довольны качеством сервиса

Tele2 подвела итоги обслуживания абонентов за 3 месяца работы в Московском регионе. По оценкам компании, показатель удовлетворенности клиентским сервисом Tele2 составил 94%.


Контактный центр компании расположенный в Саранске, обслуживает 17 регионов Tele2 (макрорегионы Москва, Центр и Волга). Из десятков тысяч звонков, поступающих в центр, доля обращений из Московского региона составляет 16%.

Уровень удовлетворенности, согласно замерам компании, составляет 94% для Московского региона, а доля недовольных клиентов - 1.3%.

Доступность звонкового центра для клиентов - 85%, время ожидания ответа при звонках на номер 611 - менее 40 секунд.

IVR обеспечивает не только маршрутизацию вызовов, но и помогает клиентам знакомиться с опциями, предлагаемыми компанией.

Tele2 развивает работу с абонентами в сети интернет. За три месяца специалисты абонентской службы Tele2 обработали более 15 тысяч запросов жителей Московского региона в мессенджере Telegram и чате на сайте tele2.ru  - это 55% всех обращений по этим каналам из всех регионов России. 70% всех электронных писем от абонентов Tele2 в ноябре 2015 - январе 2016 года приходило из Московского региона.

+ +


Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate