Кадры: Билайн реструктурировал блок маркетинга

Как известно, основной упор в ближайшие годы компания вынуждена будет делать не столько на развитии сети, сколько на клиенториентированности, на убеждении все новых клиентов в том, что Билайн - это лучшее для них решение и на удержании уже имеющихся клиентов.

При реализации такого подхода компании нужен сильный маркетинг. Сегодня Билайн объявляет о завершении формирования обновленной структуры Блока по маркетингу и новых назначениях в нем, включая формирования новых функциональных подразделений. Давайте посмотрим, как выглядит обновленная структура - с чем ВымпелКом выходит на бой за абонентов.

Сверху остается Анастасия Оркина, исполнительный вице президент, член правления компании.  Напомню, за плечами у Анастасии МГУ, почти 13 лет в Coca-Cola в России, затем Nokia и МегаФон.

Анастасия Оркина
Анастасия Оркина, ВымпелКом

В Билайне Анастасия Оркина работает второй год, рапортуя непосредственно гендиректору компании Михаилу Слободину.

Под Анастасией Оркиной теперь будет три новых функциональных подразделения:

- дирекция по маркетингу массового рынка
- дирекция по инновациям и бизнес-трансформации
- дирекция по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям (и развитию бренда)
а также ряд других функций, которых не коснулись изменения:
- дирекция по развитию конвергентного бизнеса (это раньше называлось "проводного интернета и ТВ-услуг) под Тимуром Аляутдиновым
- дирекция по аналитике и исследованиям Романа Степанова (и "междисциплинарная" Big Data)
- дирекция по развитию финансовых продуктов и сервисов Александра Сахарова
- дирекция по управлению абонбазой под руководством Александра Стрыгина
а еще чуть в стороне, но с подчинением блоку по маркетингу
- дирекция по клиентскому опыту под Тамарой Осетровой
- дирекция по маркетингу бизнес-сегмента Ольги Кононовой
- дирекция по развитию медиа-бизнеса под руководством Марии Резник

Дирекция по маркетингу массового рынка

Включает объединенный функционал по разработке и внедрению новых продуктов и услуг компании, управлению тарифной политикой, управлению региональным маркетингом на массовом рынке. Руководить дирекцией будет Ирина Лебедева, которая ранее руководила маркетингом Московского региона, а еще ранее долго работала в МТС и недолго в группе компаний Независимость.

Позволю себе сказать хм... с другой стороны,  считается чуть ли не ее заслугой выход ВымпелКом на первое место по числу абонентов в Москве. Поглядим..

Дирекция по инновациям и бизнес трансформации

В сферу ответственности данного подразделения входит подготовка к переходу на новую архитектуру системы поддержки бизнеса (уже страшно!), а также развитие новых направлений бизнеса. Директором функции назначен Александр Мазуров, ранее возглавлявший дирекцию по продуктам. Александр учился на Дальнем Востоке (тех.университет), есть опыт Примтелефона, 6 лет МТС, а затем примерно 5 лет в Apple.

Что же, этого направления в Билайн явно не хватало, посмотрим, что накреативит команда Александра Мазурова. Уже то, что появилась такая функция - хороший знак, наверное.

Дирекция по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям

Здесь весь марком, а также развитие бренда Билайн. Командиром будет Снежана Черногорцева, экс директор по маркетингу компании Red Bull окрыляет, ну то есть Red Bull Россия. Кадры из FMCG - это мода такая в телекоме, ничего не поделать. Где училась - не знаю, кроме Red Bull работала в Белом Ветре и рекламном агентстве Lowe advent.

Интегрированные коммуникации - это еще ладно... ну то есть, а как же PR-департамент?  Что мне совсем непонятно, так это как соотносятся инновации Мазурова и стратегический маркетинг Черногорцевой?! Ладно, надеюсь, что в компании четко проведен водораздел.

Ах да, маркетинговая функция в регионах централизована на уровне пяти макрорегиональных управлений, ну это уже не новость.

В общем вот такая новая оргструктура, которая должна Централизовать и Ускорить принятие решений, а также обеспечить "еще более качественное взаимодействие" Билайн и Клиентов.

Теперь успех компании ВымпелКом в России в ближайшие пару лет будет во-многом определяться этими людьми.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate