ВымпелКом (Билайн Бизнес) сообщает о запуске в опытно-коммерческую эксплуатацию нового решения Облачная АТС для предпринимателей по всей России.
Облачная АТС позволяет организовать телефонную связь между сотрудниками различных отделов, а также создать контактный центр на мобильных телефонах. Компании при этом не нужно закупать собственное "железо", решение реализовано на базе data-центра Билайн.
Решение Облачная АТС - это единый многоканальный номер с функцией индивидуального голосового приветствия, возможность перераспределения звонков на сотрудников контактного центра или в другие подразделения компании, онлайн статистику принятых/пропущенных вызовов, сообщения голосовой почты и т.п. Управление сервисом - через web-интерфейс.
Решение успешно апробировано - Облачную АТС применяют транспортные компании, интернет-магазины, службы доставки и справочные службы.
В решении Облачная АТС реализована простая тарификация: 4 сервисных пакета от 450 до 4500 рублей (цены для Московского региона). От выбранного пакета зависит число сотрудников, которых можно подключить к услуге и количество включенных сервисов.
Как при использовании обычной АТС вызовы внутри компании и их число не ограничено - оплачиваются только вызовы за пределы компании или в другие регионы. Абонплата фиксированная, рассчитывается пропорционально времени использования. У клиента есть возможность изменить состав сервисов.
Облачная АТС реализована на платформе IMS Ericsson, сервер приложений - BroadSoft. Архитектура мультимедийной платформы позволяет создать разнообразные услуги, поддерживает разные типы сетей доступа и терминалов. Пока что к системе можно подключать только мобильные телефоны сотрудников, что сужает возможности ее применения. ВымпелКом обещает добавить в сервис и стационарные телефоны, также позднее появится мобильное приложение для управления услугой со смартфонов и так далее.
К сожалению, не нашел описание услуги на сайте компании b2b.beeline.ru.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
Абсолютных цифр МТС не приводит, так что понять, какую долю занимают российские сервисы по отношению к зарубежным из данных МТС не получится...
-
Лишившись поддержки зарубежных вендоров, российские операторы не только справляются с поддержкой сетей в условиях санкций, затрудняющих заку...
-
МТС сообщает о запуске первого магазина нового формата - в компании его называют экосистемным. Это пилотный проект, а учитывая его площадь -...
-
ВымпелКом представил сервис "Виртуальный помощник". Как сообщает компания, сервис сочетает функциональность личного секретаря и ан...
-
Казалось бы, операторам уже облегчили жизнь с новой версией закона, предусматривающей "свободный заход" в многоквартирные дома. Но...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий