ВымпелКом начал активно использовать электронную торговую площадку B2B-Center

ВымпелКом перевел закупки товаров, работ и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center. Система электронных аукционов позволяет автоматизировать закупочные процедуры и взаимодействие с поставщиками. Как ожидается, это повысит управляемость закупочной деятельностью региональных филиалов.
Вряд ли можно сомневаться в правильности выбора в пользу B2B-Center - это давно зарекомендовавшая себя площадка с широким и гибким функционалом. С начала 2015 года ВымпелКом осуществил через эту площадку около 90 торговых процедур на общую сумму более 260 млн рублей.

Процедура выбора поставщика на B2B-Center проходит в два этапа - вначале проводится предварительный квалификационный отбор поставщиков, при этом особое внимание уделяется надежности партнера. Второй этапа - непосредственно торговая процедура в формате запроса предложений и выбора наилучшего по ряду критериев.

В Билайн закупочная деятельность идет под руководством Алексея Када, директора по закупкам. В электронной форме ВымпелКом закупает телекоммуникационное оборудование, строительно-монтажные работы в офисах и на объектах связи, техническое обслуживание таких объектов, системы безопасности, маркетинговые, транспортные, охранные и клининговые услуги, канцелярские и офисные товары, а также мебель и торговое оборудование.

B2B-Center выступает партнером нескольких крупных телеком-компаний России, площадка предлагает большой выбор активных поставщиков, число партнеров площадки измеряется в сотнях тысяч.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate