Комкор расширяет перечень услуг для корпоративных клиентов. Совместно с Росохраной компания запускает сервис Охрана для предприятий малого и среднего бизнеса.
Канал связи АКАДО Телеком является основным, канал связи GSM - резервным. В рамках сервиса на объекте устанавливается приемно-контрольный прибор и охранные датчики. Сигналы абонентского оборудования поступают на пульт дежурного Центра оперативного реагирования ГК Росохрана.
Услуга охранной сигнализации является дополнением у любой услуге передачи данных Акадо Телеком.
Услуга в тренде о котором говорят аналитики - операторы связи и интернет доступа могут расширять сферу оказания услуг, превращая свой телеком-бизнес в сервисный.
++
о компании Акадо-Телеком
++
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
Лишившись поддержки зарубежных вендоров, российские операторы не только справляются с поддержкой сетей в условиях санкций, затрудняющих заку...
-
Абсолютных цифр МТС не приводит, так что понять, какую долю занимают российские сервисы по отношению к зарубежным из данных МТС не получится...
-
МТС сообщает о запуске первого магазина нового формата - в компании его называют экосистемным. Это пилотный проект, а учитывая его площадь -...
-
МегаФон провел модернизацию сети 4G/LTE в поселке Славянка расположенном в районе бухты Нерпа Приморского края. На 30% выросла площадь увере...
-
ВымпелКом представил сервис "Виртуальный помощник". Как сообщает компания, сервис сочетает функциональность личного секретаря и ан...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий