МТС сообщает о запуске новой федеральной рекламной кампании в поддержку линейки Smart - оператор предоставил единую цену на звонки и пользование интернетом в домашнем регионе и в поездах по России.
В основе кампании несколько рекламных сюжетов связанных общей идеей перемен в жизни героев истории. Ролики сняты в Москве и Подмосковье в реальных условиях. В качестве саундтрека используется "Ветер перемен" из фильма "Мэри Поппинс, до свидания!".
Рекламная кампания включает поддержку на радио и ТВ, в интернете, кинотеатрах, наружной рекламе. В марте будет показываться первый ролик, позднее последуют еще два ролика.
Креатив разрабатывали в BBDO Moscow.
Первое видео доступно на Youtube.
++
О компании МТС
реклама операторов мобильной связи
посмотреть видео
пресс-релиз компании МТС
++
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
"Единый портал" Госуслуг - вещь скорее полезная, чем удобная. Тем не менее, по мере роста ассортимента его возможностей, число пол...
-
МТС на основе доступных компании данных, оценила продажи устройств в 1q2024. По оценке аналитиков МТС, результаты продаж с января по конец м...
-
Компания Marvell на днях объявила о приобретении производителя микросхем Inphi примерно за $10 млрд (в деньгах и акциях). Inphi специализиру...
-
МегаФон сообщает о завершении тестирования и внедрении в рамках пилотного проекта транспортного IP-оборудования московской компании B4COM (Б...
-
Вымпелком сообщает о модернизации сети на территории Павелецкого вокзала в Москве. По данным компании, скорости доступа для абонентов превыш...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий