МТС сообщает некоторые итоги программы лояльности МТС-Бонус в 2014 году

Абоненты потратили более десяти миллиардов накопленных баллов на вознаграждения от операторов и партнеров программы (+14% гг).

Участники программы - порядка 30 млн человек, т.е. более 40% абонентской базы. Баллы можно получать не только за использование услуг мобильной и фиксированной связи оператора, но и за покупки в салонах-магазинах МТС, транзакции в системе МТС Деньги, за конвертацию "плюсов" Связного клуба. Балл у МТС штука хитрая, в зависимости от способа накопления в рублях он "стоит" от 3 до 30 рублей. Как по мне, так удобнее было бы, если бы вместо баллов были обычные рубли без лишних барьеров и хитростей. Как у Билайна в Счастливом времени. В пользу МТС - возможность складывать баллы, получаемые при оплате различных услуг оператора на выбранный аккаунт, это удобно.

Тратить баллы можно было на услуги связи МТС, мобильный контент и ссылки и сертификаты от партнеров, в компании заявляют о более, чем 200 вариантах бонусных покупок, включая оплату покупок в рознице МТС. Как бы там ни было, в реальности 90% всех баллов меняют на минуты разговора, SMS и пакеты интернета. Оставшиеся 10% расходуются более всего на книги и онлайн игры, на долю всех остальных почти 200 услуг остается менее 7%.

++
Программы лояльности операторов телекома
О компании МТС
пресс-релиз МТС
Обзор программ лояльности операторов «большой тройки» и мобильного ритейла
++

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate