Решение Amdocs Customer Management унифицирует многочисленные приложения, обеспечит представителей оператора потоковым обменом данных, а также руководством по заданным сценариям, что позволит сократить среднее время обработки вызова в call-центр компании.
Ожидается, что это позитивно скажется на уровне удовлетворения клиентов и, в конечном итоге, на доходах компании.
Решение объединит 26 приложений сторонних фирм в едином приложении управления отношениями с клиентом (CRM). Сотрудникам компании будет доступна целостная картина данных о клиенте, полученных по различным линиям бизнеса. Поток информации является контекстно-зависимым, решение также предоставит сотрудникам контактного центра руководство действий в соответствующем сценарии.
Кроме того, решение будет подсказывать сотруднику план проведения презентации, что может увеличить доходы за счет продаж новых сервисов и пакетов услуг.
Стоимость контракта не раскрывается. Контракт предусматривает разработку, обслуживание и поддержку в течение пяти лет.
++
Системы и решения BSS
О компании Билайн
О компании Amdocs
++
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
"Единый портал" Госуслуг - вещь скорее полезная, чем удобная. Тем не менее, по мере роста ассортимента его возможностей, число пол...
-
МТС на основе доступных компании данных, оценила продажи устройств в 1q2024. По оценке аналитиков МТС, результаты продаж с января по конец м...
-
МегаФон сообщает о завершении тестирования и внедрении в рамках пилотного проекта транспортного IP-оборудования московской компании B4COM (Б...
-
Компания Marvell на днях объявила о приобретении производителя микросхем Inphi примерно за $10 млрд (в деньгах и акциях). Inphi специализиру...
-
МегаФон развернул телеком-оборудование в зоне отдыха на федеральной трассе Енисей - в поселке Танзыбей, расположенном рядом с федеральной тр...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий