Первые итоги внедрения антиспам платформы Cloudmark на сети Билайн

ОАО ВымпелКом на днях сообщило о первых итогах работы внедренной в конце мая 2014 года антиспам платформы Cloudmark. Это алгоритм мониторинга SMS-рассылок, включающий в себя алгоритмы группировки похожих сообщений, адаптирующийся механизм идентификации спама, способный идентифицировать сложне и распределенные атаки.

За первый месяц тестирования удалось добиться снижения количества спама на 50% относительно других фильтров, которые использовала компания Билайн. В среднем в день из внешних сетей в сеть Билайн поступает примерно 10,4 млн спам-SMS, что составляет 26% от всего внешнего SMS-трафика. Фильтр позволяет блокировать порядка 95% спам-сообщений, то есть порядка 9.8 млн. До конечных потребителей доходит не более 5-6% от направленных в сеть Билайн внешних спам-сообщений (данные на 31.07.2014). Это в 12 раз меньше, чем осенью 2013 года. До октября 2014 года, как ожидается, показатель удастся снизить еще вдвое.

На сегодня по данным компании ее абоненты получают в среднем 1 спам-SMS в месяц. В ближайшей перспективе этот показатель снизится до 0.5 SMS.

Решение Cloudmark, развернутое Билайн, в мире используют также такие операторы, как AT&T, Verizon Wireless, Sprint и другие.

На днях о борьбе Билайн со спамом рассказывал Александр Поповский, вице-президент Билайн Россия. Процитирую фрагмент его выступления на встрече с журналистами.



"Было сложно создать такую систему борьбы со спамом, которая бы пропускала "хорошие" SMS и блокировала бы нежелательные. Пришлось предпринять целый комплекс мер для этого, потребовались, в частности, серьезные инвестиции. Сейчас в основном такая система сформирована, стоит уникальный спам-фильтр. Будем прикладывать усилия по данному направлению и в дальнейшем, в частности, есть еще проблема, связанная с компаниями, которые как бы легально рассылают множественные сообщения своим клиентам, которые им дали свой мобильный номер. Формально абоненты согласились с получением SMS информирования, но на деле некоторые из таких компаний слишком назойливо пользуются предоставленными им возможностями. С этим наверное тоже можно что-то сделать, а компаниям мы предложим другие, более эффективные и цивилизованные способы доведения до клиентов информации".

На мой номер Билайн за месяц спам сообщения по SMS не поступали. На мой номер МегаФон спам сообщения периодически приходят в дискомфортном для меня количестве. Вот пример скриншота.


Пора бы и МегаФону подтянуть свои спам системы?

==

«Билайн» представляет первые итоги внедрения антиСПАМ платформы

Москва, 7 августа 2014 года. ОАО ВымпелКом (бренд «Билайн») объявляет о первых итогах работы мощной антиСПАМ платформы, внедренной Компанией для радикального снижения количества СПАМа и обеспечения надежной защиты абонентов «Билайн» от несанкционированных SMS-рассылок из внешних сетей.

АнтиСПАМ платформа Cloudmark была запущена в тестовую эксплуатацию в конце мая 2014 года. Она представляет собой интеллектуальный алгоритм мониторинга СПАМ-рассылок, включающий в себя современные и запатентованные алгоритмы группировки похожих сообщений, адаптирующийся механизм идентификации СПАМа, а также способность к идентификации сложных и распределенных атак.

Уже первый месяц бета-тестирования показал 50% снижение количества СПАМа, пропускаемого другими, менее совершенными фильтрами. Один день работы антиСПАМ платформы в среднем выглядит так: из внешних сетей в сеть «Билайн» поступает примерно 10,4 млн СПАМ SMS, что составляет 26% от всего внешнего SMS трафика. Интеллектуальные алгоритмы анализа трафика позволяют заблокировать порядка 95% СПАМ–сообщений, это примерно 9,8 млн. Таким образом, до конечного пользователя доходит не более 5-6% от всего объема СПАМ – сообщений, направленных в сеть «Билайн» из внешних сетей (данные приведены на 31 июля 2014 года). Этот показатель в 12 раз ниже, чем осенью 2013 года, и «Билайн» намерен снизить его еще вдвое к октябрю 2014 года.

«Мы можем с уверенностью сказать, что решили еще одну важную задачу по защите наших абонентов. Первым значимым шагом в рамках новой стратегии «Просто.Удобно.Для тебя» стала победа над непрозрачным рынком контентных услуг, ассоциирующихся с внезапными списаниями и непрозрачными условиями подключения сервисов контент - провайдеров. Теперь пришло время победить СПАМ. Уже сейчас абоненты «Билайн» получают в среднем всего одно СПАМ – SMS в месяц, и в ближайшей перспективе мы планируем снизить этот показатель до 0,5 SMS. В конце 2013 года мы приняли решение инвестировать значительные средства в защиту и доверие Клиентов, и сегодня мы рады представить столь впечатляющие результаты нашей работы», - прокомментировал Алексей Назаров, директор по маркетингу бизнес – сегмента.

Поставщиком решения выступила компания Cloudmark – один из мировых лидеров в области защиты от SMS СПАМа по версии GSMA. Аналогичное решение от Cloudmark защищает от СПАМ-атак клиентов ведущих мировых операторов, таких как AT&T, Verison, Sprint и другие.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate