Как МегаФон о лояльности своих абонентов заботился

Вряд ли требует обоснований тезис о том, что с каждым следующим месяцем пользования ценность персонального телефонного номера растёт. Но в России, несмотря на "отмену мобильного рабства" (ввод услуги MNP), телефонные номера собственностью абонентов не являются, и никто вам не гарантирует возможность пользоваться своим номером в течение если не жизни, то хотя бы многих лет. А раз номер не принадлежит абоненту, так его и отнять не грех.



Возможно так рассуждали в замечательной компании МегаФон, когда решали - не отнять ли номера 926-200-XXXX у их пользователей. И решили отнять, заменив на какие-нибудь другие. А чО? 


Конечно же, для этой акции нашелся и  подходящий пункт в законах - законы у нас пишутся в интересах операторов, но не в интересах пользователей, так что МегаФон "в своем праве".

Мне непонятно, что это за "техническая причина". Хотелось бы знать подробности. Но даже если причина есть, то почему в МегаФон считают нормальным, что новый свой номер я узнаю в день, когда мой старый номер перестанет действовать?! Что мешает запланировать операцию перехода за 2-3 месяца, заранее сообщив мне мой новый номер, чтобы я успел всех заблаговременно проинформировать? Вот это уже банальное хамство и наплевательское отношение к клиентам. Оператора не волнует лояльность его абонентов? Ладно, буду иметь это в виду.  

В целом - очередной звоночек для меня, что не нужно кормить этого госчиновного монстра своими деньгами. Хороший повод задуматься о смене оператора. 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate