Идея Слободина из Билайна - в хорошем смысле "порвать шаблоны", иногда буквально! Например, изменить формат детализации счета

Когда я несколько месяцев тому назад заявил, что Билайн будет изменяться к лучшему, далеко не все в это поверили. Это нормально, каждый делает умозаключения на основе доступной ему информации, а доступной информации за пределами компании тогда практически не было. Сейчас первые ходы нового руководителя оператора стали воплощаться в результаты, видимые не только сотрудникам, но и абонентам. Будут ли эти ходы трансформироваться в цифры, в сокращение оттока, в прирост числа подключений? Вполне возможно.

Сегодня Михаил Слободин в своем ЖЖ рассказывает об очередном практическом шаге навстречу абонентам. Шаг, в общем-то, немудреный - заменить в детализации идентификаторы услуг на их коммерческие названия. Впрочем, не только, еще добавлена небольшая "аналитика" счета, доступная абоненту. Мне, как абоненту операторов сотовых компаний такой шаг нравится!
И мне не нравится то, что под видом ежемесячного отчета присылает мне мой оператор МегаФон - понять в этой тарабарщине что-либо сложно, она ненаглядна и по-сути не полезна. Ясно только, что деньги за что-то сняли, а за что именно - не очень. У Билайна тоже с этим было плохо, а теперь - нет.

Или взять выписку МегаФона. В ней даже не указано, какому телефонному номеру она соответствует. Наверное в компании думают, что абонент должен помнить номера своих лицевых счетов в компании (зачем бы это...).


И за что именно взяты деньги, учитывая, что я не пользовался SMS, WAP, Fax. Что за "др.", за какие именно "др." с меня взяты деньги?!

В "детализации" МегаФон по другому моему номеру тоже есть симпатичные строчки:


Как вы поймете такую запись? Написать "ежедневное списание по услуге ХХХХ" не судьба? Догадайся, мол, сама...  Предположительно, это услуга, которые оплачивается раз в месяц, оплата за которую разбита по дням месяца. Почему так? Ведь за другую услугу "Живой баланс", которая также оплачивается раз в месяц, плату берут именно раз в месяц и в детализацию не включают.

Или вот, кажется ли вам наглядной и логичной вот такая запись?


В частности, первая и третья строки могут вызывать вопросы, не правда ли? Если рассуждать с позиций логики, то выходит, что в одном случае за 2.6 МБ взято 390 рублей, а за 5.4 МБ деньги не взяты. Логика явно "отдыхает". Зачем так сделано?

Мало того, в выписке по лицевому счету про эти 390 рублей сказано совсем иное:

Еще один вопрос без ответа - почему так и зачем?!

Далее еще одна загадка



Итак, 503 рубля 40 копеек - в высланной мне детализации.

А в личном кабинете информация другая:


И какой из двух цифры мне следует поверить? Наверное большей, но почему она отличается от той, что мне прислали в "детализации" ?!

И правда, к уже начисленным 503.40 теоретически должны добавиться вот такие платежи, указанные в выписке по счету, но не указанные в детализации:

- 25.42 руб (до НДС) - абонентская плата
- 30 руб. с НДС - живой баланс

На деле я не вижу куда именно включена абонплата - такой строки в детализации нет!
А за живой баланс накинули уже поверх суммы, указанной в детализации, это как раз разница между 533.40 и 503.40. Что же это за детализация, в которой не все снятые с моего счета средства указаны?!

Китайская грамота... Это у меня еще мало услуг подключено. Напрашивается вывод, что в МегаФон просто всем пофиг, что там думает по поводу наглядности/понятности списаний абонент?  


У Билайна

Было:


Стало:


А еще добавились "аналитические" фишки


и


Вот такие небольшие "шажки" к абоненту, такое движение от "денежного насоса", качающего бабло из абонентского гумуса, в сторону сервисной компании, предоставляющей клиентам привлекательные услуги.

На этом в Билайн не остановятся. В составляемой сейчас в компании "Белой книге" уже более сотни тем, направлений, продуктов, подлежащих изменениям. Многие из этих изменений наверняка постепенно почувствуют и позитивно встретят клиенты.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate