Аналитики компании Frost & Sullivan на основе анализа VAS-индустрии, оценивают суммарный потенциальный объем решения "Идентификация, как услуга" на уровне $20 млрд. Сервисами идентификации пользуется более 1.1 млрд абонентов в мире.
Аналитики уверены, что VAS обеспечивает операторам своевременную поддержку на фоне сокращения доходов или их медленного роста при одновременном быстром росте трафика. Растущая конкуренция с OTT, быстрое развитие технологий и динамичное изменение привычек потребителей - это только некоторые из сложностей с которыми сталкиваются операторы. Растущий сектор VAS может стать для операторов спасательным кругом.
Специалисты Frost & Sullivan уверены, что услуги, основанные на идентификации клиента, могут существенно оживить рынок VAS, включая BYOD, временные номера, баланс между работой и личной жизнью, социальные коммуникации и раздельный биллинг. В проведенном исследовании рассматривается несколько вендоров, предоставляющих идентификацию, как услугу, и сделан вывод о том, что Movius Interactive Corporation с решением myIdentities выделяется из общего ряда.
Используя это решение, операторы могут предлагать клиентам работать с несколькими совмещенными или разделенными профилями на одном устройстве, что позволяет конечному пользователю легко получать доступ к управлению своими персональными данными и корпоративными данными. Также это решение обеспечивает защиту информации для бизнесов, которые хранят персональную информацию сотрудников и общедоступные данные порознь, что обеспечивает защиту интеллектуальной собственности корпорации. Каждый "профиль" содержит отдельные настройки по части работы с голосом, передачей данных и сообщениями. Кроме того, можно воспользоваться преимуществами единого биллинга на основе данных сети TDM и Ethernet.
По оценкам аналитиков, использование "идентификации, как услуги". может обспечить прирост ARPU на 8%-10%.
==
Представители компании Movius будут на MWC, там с ними можно пообщаться.
Мой путеводитель по MWC2014
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
Абсолютных цифр МТС не приводит, так что понять, какую долю занимают российские сервисы по отношению к зарубежным из данных МТС не получится...
-
Лишившись поддержки зарубежных вендоров, российские операторы не только справляются с поддержкой сетей в условиях санкций, затрудняющих заку...
-
МТС сообщает о запуске первого магазина нового формата - в компании его называют экосистемным. Это пилотный проект, а учитывая его площадь -...
-
ВымпелКом представил сервис "Виртуальный помощник". Как сообщает компания, сервис сочетает функциональность личного секретаря и ан...
-
Казалось бы, операторам уже облегчили жизнь с новой версией закона, предусматривающей "свободный заход" в многоквартирные дома. Но...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий