B-бренды - это неликвид для их покупателей или скупой платит дважды

В этом убеждает статистика площадки AVITO.ru, где за 2013 было реализовано более 685 тысяч мобильных телефонов (411 тысяч было продано в 2012 году), большую часть которых составили смартфоны.



Более других марок, совершенно не в пропорции к реальному числу устройств на руках российских пользователей, продавался Apple iPhone. Для премиальной марки это, разумеется, закономерно. Те, кто не могут себе позволить приобретение нового аппарата, готов купить его на вторичном рынке, чтобы получить желанный премиальный бренд, но по доступной цене.

Второе место в течение первых двух кварталов удерживала Nokia, но со второй половины годы на него вышли модели Samsung. Все же по итогам года Nokia удерживает второе место с небольшим перевесом - 19,3% против 18% у Samsung.

За тройкой лидеров следуют HTC - 7.2%, Sony - 5.7%, LG - 2.4%. На долю всех остальных остаются 9.2%. Аппараты Fly, Highscreen или операторские, как видим, не упоминаются. Все, кто их приобретают, должны понимать, что это неликвид, и избавиться от него в обмен на деньги скорее всего не получится. Лишнее свидетельство в пользу того, что оборотистому человеку лучше ориентироваться на мобильный устройства A-брендов, часть расходов на которые можно вернуть при их продаже.

Структура продаж мобильных телефонов на AVITO.ru, на мой взгляд, показывают экономически благополучные регионы.


Москва и С.Петербург обеспечили практически половину всех продаж - 38,9%.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate