LTE: МегаФон расширяет географию бренда Yota

В МегаФон, похоже, смогли опытным путем убедиться в правильности тарифного подхода Скартел. Абонентов больше привлекают к пользованию мобильным ШПД не мифические неограниченные скорости по немалой цене и не "пакеты трафика" - этот столь любимый операторами Б3 способ отъема денег абонентов, а вполне конкретная неограниченность трафика. И за это готовы платить.

Поэтому МегаФон не только не спешит выводить из обращения бренд Yota, но и, напротив, переформировал команду по развитию бренда и разрешил его вывод в новые регионы.

Сегодня к географии Yota добавились еще 6 регионов, где есть хотя бы один город с покрытием и услугами LTE: Омск, Пенза, Чебоксары, Киров, Ульяновск и Иркутск.

Абонентские устройства для подключения должны будут появиться в розничных сетях "Связной", "Евросеть", "М.Видео", "re:Store", "Белый Ветер Цифровой", фирменные магазины Samsung.

Услуги под брендом Yota предоставляются теперь в 24 регионах России, т.е. в каждом втором регионе, где есть сеть LTE МегаФон. Т.е. по показателю "охват населения" бренд Yota уже не является первым в России, но все еще сохраняет лидерство по числу абонентов.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate