Антиспам. Билайн договорился с SMS-агрегаторами

ВымпелКом сообщает о решении создать единую базу данных об отправителях SMS, замеченных в распространении спама. В создании базы примут участие такие SMS-агрегаторы, как "Девино Телеком", "Лоджик Телеком", ОСК, СМС Сервисы, СМС Трафик. Цель такой базы - борьба со спамом, в частности, исключение  возможности переподключения недобросовестных спамеров.

Кроме создания базы "участники концессии" договорились об общих технических и административных решениях, которые также будут препятствовать незаконным рассылкам.

По оценкам компании, в 1H2013 70% всех SMS-рассылок - это уведомления от банков и платежных систем, 20-25% - рекламные и уведомительные сообщения от торговых сетей и частных компаний. 5-10% - непосредственно спам в адрес абонентов, т.е. рассылки, на получение которых клиенты не давали согласия в явном виде. Есть два основных подвида спам-сообщений - реклама и мошенничество.

Это не первая мера, которую в Билайн принимают против спама. Результаты серьезные - по данным компании, если с января по сентябрь 2012 года было 82 млн спам-рассылок, то за период с января по сентябрь 2013 года - 2.9 млн.

По прежнему работает номер 007, предназначенный для сбора примеров получаемых спам-сообщений. Абоненты бесплатно могут пересылать на этот номер спам- и мошеннические предложения, которые пришли им на телефон, оператор занимается их проверкой. В 2013 году получено 70 тысяч таких сообщений. Жаловаться на спамеров и мошенников можно также с помощью формы: - http://safe.beeline.ru/cpa/form.wbp

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate