Кривые пользовательские интерфейсы - Microsoft не хочет денег?

Пользуюсь Microsoft Office 365.

Все нормально работало, оплата ежемесячно снималась с карточки.
Завершился срок действия карты. Соответственно, система не смогла снять средства и пришло извещение об этом.

Захожу в свою учетную запись. Нахожу "Данные для выставления счета", есть кнопка "Управление".



Не наблюдаю возможности изменить реквизиты существующей карты - дату и CCV. Не наблюдаю возможности удалить данный метод оплаты. Тупик?

Ладно. Вроде есть еще вариант - "добавить метод оплаты", сейчас я туда вобью данные перевыпущенной карты и установлю, как текущий метод оплаты, я так сделал в Google, где тоже заметили, что карта перевпущена. Иду в "добавить метод оплаты". Забиваю данные (я уже не говорю, что надо ручками выбирать Visa или Master, хотя номер карты на это однозначно указывает). Получаю:



Cистема пишет этот бред, вероятно потому, что карта с таким номером уже есть в системе, что естественно, она у меня перевыпущена, номер не менялся, менялась только дата и CCV. И что делать?! Карта есть, но Microsoft тупит...

На закладке службы поддержки радостно сообщают, чтобы я обращался в рабочие дни.
Так они собираются быть на рынке успешными?

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate