Премия HR-бренд проводится компанией HeadHunter. В 2013 году – восьмой раз. Вручается компаниям, которые отмечаются, как имеющие высокую репутацию в качестве работодателя.
В 2013 году в дополнение к 5 основным номинациям добавилась специальная номинация «Клиент – наше всё», учредителем которой выступил Вымпелком. Отмечать предполагается компании, достигшие лучших результатов по воспитанию и внедрению клиенториентированности среди сотрудников.
Сбор заявок для участия в премии в 2013 году продлится с 7 августа до 28 ноября 2013 года. Участие бесплатное. Победителя выберет жюри Премии, в котором состоят 11 человек, не названных в пресс-релизе компании Вымпелком. Победителя объявят 27 февраля 2014 года.
Клиенториентированный сервис - основа эффективных продаж, формирования и поддержания лояльности клиентов. Явление редко встречающееся в современном мире, практически не свойственное крупному бизнесу, немало клиентов которого убеждены, что предоставляющая им услуги компания, использует своих клиентов, прежде всего, в качестве объекта для "доения", пусть это иногда и прикрыто различными словами о любви и заботе.
Но я не об этом. В 2012 году председателем жюри премии был Андрей Дубовсков, президент Группы МТС. Случайно или нет, но победителем в номинации "Мир" стал проект "Лифт в будущее" компании АФК "Система". Интересно, кто будет отмечен в премии HR-бренд в феврале 2014 года?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
Лишившись поддержки зарубежных вендоров, российские операторы не только справляются с поддержкой сетей в условиях санкций, затрудняющих заку...
-
Абсолютных цифр МТС не приводит, так что понять, какую долю занимают российские сервисы по отношению к зарубежным из данных МТС не получится...
-
МТС сообщает о запуске первого магазина нового формата - в компании его называют экосистемным. Это пилотный проект, а учитывая его площадь -...
-
МегаФон провел модернизацию сети 4G/LTE в поселке Славянка расположенном в районе бухты Нерпа Приморского края. На 30% выросла площадь увере...
-
ВымпелКом представил сервис "Виртуальный помощник". Как сообщает компания, сервис сочетает функциональность личного секретаря и ан...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий