Архивы. ШПД. Рынок triple play привлекает все больше провайдеров


В США, где и так конкуренция на рынке triple play (услуг передачи голоса, интернет-доступа и платного ТВ) была весьма существенной, на рынок оказания услуг triple play выходят из всех смежных областей, в частности, сюда уже пришли сотовики, а теперь вот подтягиваются и операторы спутникового ТВ.

На прошлой неделе крупный провайдер спутникового ТВ  DISH Network Corp. сообщила о покупке сразу двух компаний – DBSD North America и TerreStar Networks. Заплатив нескромную сумму в US$3 млрд, покупатель получает 40 МГц столь дефицитного в наше время спектра.

Побудительные мотивы очевидны. Даже такие «классические» «сотовики», как Verizon и AT&T сегодня активно предлагают абонентам услуги платного ТВ на базе оптоволокна. В этих условиях оставаться провайдером только спутникового ТВ – это значит начать терять клиентов. Что Dish и отмечала в последние месяцы. Вот и не поскупилась компания, закупая частоты.
Теперь у Dish есть слот в диапазоне 700 МГц, по-идее, это обеспечивает для компании возможность оказывать, например, востребованные сейчас услуги VOD (видео-по-запросу).

В целом, завершив покупку и интеграцию, DISH сможет оказывать услуги triple play, то есть интернет-доступа, передачи голоса и интернет-доступа. Пока что рано говорить о том, насколько оправданной будет столь солидная инвестиция, но конкурентные позиции компании на рынке она, очевидно, усиливает.


Впервые опубликовано в Facebook-сообществе "Рыбное место

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate