Александр Горбатько, зам. руководителя департамента информационных технологий мэрии Москвы.
ДИТ примерно год назад начал заниматься проблематикой качества услуг связи в Москве, в частности, сотовой связи. Причиной стало большое количество обращений жителей по вопросам качества связи. Год назад мы запустили сервис общественного мониторинга всех обращений жителей, их заявлений, которые граждане оставляют через сайт, через колл-центр. Мы получили возможность создать интерактивную карту, которая постоянно действует. На карте отражаются замечания по качеству связи операторов, которые предоставляют услуги в Москве. Заработала карта в январе 2011 года.
В 2012 году начали заниматься профессиональным мониторингом качества услуг сотовой связи, чтобы иметь возможность полагаться не только на "качественные" отзывы, но и на объективные цифровые данные. Разработана методика измерения качества связи. В течение года проводили постоянные измерения по значительному ряду параметров стандарта GSM. Методику мы сейчас обсуждаем, например, с Роскомнадзором.
Следует отдать должное операторам связи - они активно включились в эту работу. И мы наблюдаем, как операторы, не дожидаясь нормативных документов, начинают модернизировать сети. В частности, МТС заменил порядка 130 базовых станций непосредственно по обращениям жителей. Еще большее число станций подверглось настройке. Мы этой работе помогаем, обращаем внимание операторов на какие-то проблемные точки. Будем и далее с операторами продолжать такую работу по мониторингу и улучшению качества связи в Москве.
**
также по теме:
- Андрей Ушацкий, вице-президент МТС по технике об итогах проведенной крупнейшей перестройки сетей сотовой связи МТС в столичном регионе
- Сергей Дружченко, технический директор МТС в Московском регионе, подробности перестройки сетей МТС в столичном регионе .
- Константин Марков, МТС. Подробности развития сети МТС в Московском регионе.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
Лишившись поддержки зарубежных вендоров, российские операторы не только справляются с поддержкой сетей в условиях санкций, затрудняющих заку...
-
Абсолютных цифр МТС не приводит, так что понять, какую долю занимают российские сервисы по отношению к зарубежным из данных МТС не получится...
-
МТС сообщает о запуске первого магазина нового формата - в компании его называют экосистемным. Это пилотный проект, а учитывая его площадь -...
-
ВымпелКом представил сервис "Виртуальный помощник". Как сообщает компания, сервис сочетает функциональность личного секретаря и ан...
-
МегаФон провел модернизацию сети 4G/LTE в поселке Славянка расположенном в районе бухты Нерпа Приморского края. На 30% выросла площадь увере...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий