Nokia закрыла фирменную розницу в России, но развивает интернет-магазин

Переход к акценту на торговлю через интернет - модный тренд. Nokia его довела до максимума применительно к рынку России, сосредоточившись на развитии интернет-торговли.

Свой интернет-магазин компания открыла в ноябре 2010 года, на сегодня заказы принимаются примерно в 100 городах. Время доставки, хотя и сокращалось, по данным компании, все же составляет от одного до 6 дней. Учитывая, что география теперь от Петропавловска-Камчатского до Москвы, это неплохой результат. К тому же компания кроме курьерской доставки, начала пробовать такие передовые способы, как постаматы и пункты выдачи PickPoint. Пока есть сомнения в востребованности таких удобств в российских условиях... 

В интернет-магазине на nokia.ru в разделе "Телефоны" кроме стандартной опции выбора устройств и аксессуаров Nokia, предлагается оформление кредита, предварительного заказа и что-то еще, что в пресс-релизе не стали расшифровывать.  Можно оформить заказ и по многоканальному бесплатному для звонящих номеру 8 800 2501040. Оплачивать можно банковской картой, наличными курьеру при получении. Не понял из пресс-релиза - можно ли оплатить картой курьеру. Юрлицам можно по безналу. В дальнейшем, обещано появление комплектов "телефон и аксессуар", которые будут стоить дешевле, чем сумма стоимостей телефона и аксессуара. Дело хорошее, но когда это будет реализовано, не говорится. Еще обещаны промоакции.

По данным мониторинга TNS Web Index за июнь 2012 года в России ежемесячно пользуется интернетом 40.5 млн человек (65% населения в возрасте 12-54), еженедельно - 28 млн человек (61% населения, 12-54). Из этого делается вывод, что покупки online - это доступно и удобно. На мой взгляд, пока что это некоторое преувеличение, далеко не все в России уверенно пользуются компьютером, еще меньше тех, кто покупает в интернет-магазинах. С чем соглашусь, так это с тем, что доля таких людей уверенно растет, как растут и продажи через интернет-магазин. Но есть одна важная особенность. Обычно процесс покупки чего-либо в интернет-магазине выглядит так. Выбирается изделие с опорой на отзывы знакомых и, иногда, на чтение обзоров в интернете, затем нужно найти это изделие в одном из "оффлайновых" магазинов, чтобы, что называется, подержать его в руках, а затем уже осуществляется покупка через интернет, где обычно цена изделия ниже, т.к. нет издержек на аренду площади торговой точки. И если изделие негде посмотреть, то покупать его будут далеко не все, кто мог бы. 

* *  пресс-релиз компании



Nokia развивает интернет-магазин в России

Nokia развивает собственный интернет-магазин в России, работающий с ноября 2010 года.

Ключевые улучшения:
- Увеличение географии доставки - уже сейчас заказ можно сделать в порядка 100 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатсткого (на момент запуска в 2010 доставка осуществлялась в Москве и Санкт-Петербурге включая области);
- Сокращение сроков доставки (от одного до максимум 6 дней в любую точку);
- Различные варианты доставки: наряду с традиционным способом доставки курьером, возможно получение заказа через постаматы и пункты выдачи PickPoint.

Интернет-магазин Nokia предлагает своим посетителям полный ассортимент устройств и аксессуаров Nokia, выгодные условия покупки, возможность оформления кредита, оформление предварительного заказа и ряд других преимуществ. Оформить заказ можно на сайте www.nokia.ru, выбрав интересующую модель в разделе “Телефоны”. Регистрация в интернет-магазине для совершения покупки необязательна, оформить заказ можно также по телефону: 8 800 2501040.


«Интернет становится все более популярной средой для российских пользователей и эффективным каналом продаж. На сегодняшний день это один из самых удобных, быстрых и выгодных способов приобрести телефоны и аксессуары Nokia или сделать предварительный заказ не выходя из дома. Мы продолжим расширять географию доставки и улучшать опыт покупки в нашем интернет-магазине», – говорит Эрик Бертман (Erik Bertman), Генеральный Директор Nokia в России.


По данным мониторинга TNS Web Index за июнь 2012 года ежемесячно пользуются интернетом 40,5 млн. человек (65% населения в возрасте 12-54), еженедельно – 38 млн. человек (61% населения в возрасте 12-54). Из них более 90% пользуются интернет у себя дома и в целом по России 90% пользователей интернет используют широкополосную связь или беспровозной модем, что делает процесс online покупок доступным и удобным. По данным ФОМ на ноябрь 2011 года, ежемесячно к поиску или заказу товаров или услуг через интернет прибегают порядка 13 миллионов человек (24% пользователей интернет). Покупки совершают около 7 миллионов человек (13% пользователей). Бытовая и иная техника находится на втором месте среди ТОП-5 покупок через интернет (порядка 15% покупателей)*.


Интернет-магазин Nokia отвечает всем ожиданиям пользователей: в магазине представлен полный ассортимент устройств и аксессуаров Nokia, оплатить покупку можно банковской картой, наличными курьеру при получении, безналичным платежом (для юридических лиц) или покупка в кредит. Также в интернет-магазине Nokia возможно оформить предварительный заказ на новинки. Планируется предложение специальных комплектов (телефон плюс аксессуар) по цене ниже, чем стоимость устройств по отдельности. Кроме того, в интернет-магазине будут проходить регулярные промоакции.


Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate