Они увеличили разницу в громкости воспроизведения звуковой дорожке фильма и громкости воспроизведения ее же в рекламе до совсем уж абсурдного уровня. Ранее я игнорировал рекламный ролик, успевая в это время заварить чай, но теперь при запуске фильма компьютер буквально взрёвывает. Приходится заранее нажатием кнопки на акустической системе отключать звук совсем, а включать уже после того, как запускается киношка.
Интересно, что внутри фильма реклама по-прежнему сравнительно пристойна. То есть в целом - это уродство, встраивать рекламу в кино. Но по-крайней мере, компьютер не орет, как резанный, когда начинается очередная "рекламная пауза".
Надеюсь, умникам кто-нибудь все же объяснит, что увеличением громкости они добились обратного эффекта.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
Лишившись поддержки зарубежных вендоров, российские операторы не только справляются с поддержкой сетей в условиях санкций, затрудняющих заку...
-
Абсолютных цифр МТС не приводит, так что понять, какую долю занимают российские сервисы по отношению к зарубежным из данных МТС не получится...
-
МТС сообщает о запуске первого магазина нового формата - в компании его называют экосистемным. Это пилотный проект, а учитывая его площадь -...
-
МегаФон провел модернизацию сети 4G/LTE в поселке Славянка расположенном в районе бухты Нерпа Приморского края. На 30% выросла площадь увере...
-
ВымпелКом представил сервис "Виртуальный помощник". Как сообщает компания, сервис сочетает функциональность личного секретаря и ан...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий