"КаР-Тел" (Казахстан) запустил "Звонок в службу поддержки"
Суть услуги - поддержка VoIP-вызовов с компьютера клиента, который открыл в браузере сайт компании. Условия работы - наличие интернет-соединения с достаточным качеством, микрофона и наушников (или динамиков), подключенных к компьютеру. Не требуется устанавливать специальный софт, достаточно кликнуть на иконку "Звонок в Службу поддержки" на сайте www.beeline.kz и разрешить доступ к микрофону.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
МегаФон сообщает об установке в Буйнакске дополнительного телеком-оборудования. По данным компании, пиковые скорости выросли до 80 Мбит/с в...
-
"Единый портал" Госуслуг - вещь скорее полезная, чем удобная. Тем не менее, по мере роста ассортимента его возможностей, число пол...
-
МТС на основе доступных компании данных, оценила продажи устройств в 1q2024. По оценке аналитиков МТС, результаты продаж с января по конец м...
-
Компания Marvell на днях объявила о приобретении производителя микросхем Inphi примерно за $10 млрд (в деньгах и акциях). Inphi специализиру...
-
МегаФон сообщает о завершении тестирования и внедрении в рамках пилотного проекта транспортного IP-оборудования московской компании B4COM (Б...
-
Вымпелком сообщает о модернизации сети на территории Павелецкого вокзала в Москве. По данным компании, скорости доступа для абонентов превыш...
Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик).
Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий