Перенос номера - платным ему быть или бесплатным?

Лоббисты из Б3 успели подсуетиться, и проект MNP подредактировали. Хотя президент его пиарил, как бесплатную для абонентов услугу, теперь заговорили о том, что плата составит 100-200 рублей.

Желание операторов "просто очень деньги нужны" понятно. Непонятно, чем объяснять абонентам этот побор.

Пора бы объявить телефонный номер собственностью абонента. Я готов разок за номер заплатить, рублей 10-30, но с условием, что он становится моим и далее я с ним делаю, что хочу, например, инвестирую в его узнаваемость. И никто другой, включая государство, не должен иметь права у меня его "забрать". Но может купить, если мы договоримся о цене. Чтобы было, как с практически любой другой собственностью.

Еще о мотивах. Если я прихожу к оператору А (нажимаю, скажем, несколько кнопок на клавиатуре) и говорю "давайдосвидания", то почему бы оператору Б, к которому я перехожу, не оплатить за меня "плату за перенос", ведь я ему (именно ему) даю потенциальную возможность оказывать мне услуги в течение неопределенного периода времени. Например, пока его услуги будут меня устраивать. Разве не стоит за эту возможность заплатить?

Кстати, это создает потенциал для использования данного подхода в конкурентной борьбе. Если Б будет требовать с меня 200 рублей за перенос номера, а С будет готов за меня эту сумму оплатить, то С, скорее всего, получит больше желающих подключиться.

И все же, лучше было бы ввести плату за MNP только в ограниченной форме, например, сделав бесплатным один перенос номера в месяц. Абонент должен иметь право отзываться на акционные предложения операторов, не платя "штрафы" - это способствовало бы конкуренции. 

Надеюсь, Денис Свердлов сможет отстоять, если не бесплатность MNP, то хотя бы лимитированную бесплатность.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate