Дональд Трамп, "Думай как миллиардер"

Послушал книгу. Конечно, Дональд Трамп - это явление. И, конечно, я бы не назвал его "гуру" в полном смысле, уж очень много самолюбования в человеке. Но послушать, особенно первые 2/3 книги, мне было интересно.

Конечно, здесь есть американская специфика, далеко не все применимо к российским реалиям. И, тем не менее, я обнаружил много схожего в том, что он говорит о "правилах жизни" и в том, что я для себя в течение собственной жизни сформулировал. Мне это, правда, не принесло миллиардов :). Впрочем, я такой цели никогда перед собой и не ставил.

Так или иначе, но я бы рекомендовал послушать часок-другой, если понравится, то продолжить - общее время звучания больше 6 часов, но в конце он рассказывает про свое телешоу, вряд ли это многим интересно.


Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate