МТС запускает рекламную кампанию 4G/LTE

Как известно, на 1 сентября 2012 года запланирован запуск сети TD-LTE 2.5-2.5 ГГц компании МТС в Московском регионе. В продажу поступили модемы Huawei E392, способные работать в TD-LTE сети компании, а также в 3G/HSPA и 2G/EDGE.

Процитирую пресс-релиз:
«Для рекламной кампании мы выбрали образ легкоатлета, который стремительно перемещается в виртуальном мире. Каждого спортсмена отличает воля к победе, нацеленность на максимальный результат. МТС так же последовательно повышает качество услуг мобильной связи, и каждый день берет новую высоту, расширяя покрытие и модернизируя сети. Мобильный Интернет от МТС ставит рекорды скорости и открывает абонентам двери в новую цифровую реальность – уже с 1 сентября наши клиенты благодаря новейшей технологии LTE смогут воспользоваться мобильным доступом в интернет на более высоких скоростях и получат новые возможности как для развития бизнеса, так и для решения повседневных вопросов», – отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «МТС» Наталия Глаголева.
Концепция рекламной кампании разработана в партнерстве с агентством BBDO Moscow. Над роликом работал известный американский режиссер и обладатель множества наград за режиссуру, дизайн и анимацию Андре Стрингер. В его портфолио представлены самые разнообразные работы - от документально-реалистичных до высокотехнологичных историй с утонченным дизайном. Андре Стрингер прославился работами для спортивных брендов, в том числе для Nike, но его рекламные ролики для Guinness, HBO, Ford, AT&T и других мировых компаний пользуются не меньшей популярностью.

При работе над роликом использовали технологию «хромакей», широко применяемую в кино и телевидении. Актера-спортсмена снимали на фоне однотонного цветного фона, а окружающие легкоатлета объекты были достроены с помощью компьютерной графики.

С рекламным роликом можно ознакомиться по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=RCv-8VbaPW0

Рекламная кампания на федеральных ТВ-каналах будет поддержана наружной рекламой, размещениями в Интернете, на радио и печатными материалами в местах розничных продаж. Над проектом работали

МТС: Наталия Глаголева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова, Валерий Копытин

BBDO Moscow: Николай Мегвелидзе, Анастасия Вучетич, Андрей Кузнецов, Андрей Лебедев, Борис Анисонян, Екатерина Гувакова, Владлена Обухова, Екатерина Комарова, Яна Бадер

Production: Базелевс

Post-production: Shilo, n3 design

Меня удивило то, что выложив ролик, компания запретила его встраивать на другие сайты и вдобавок отключила комментарии. Странный подход, на мой взгляд. Думаю, это приведет к снижению охвата аудитории.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate