Линки: Непонимание топ-менеджментом ценности PR – главная угроза коммуникаций?

http://oreklame.kz/articles/4ff9ac73725df77e8600171d - заметка по итогам масштабного опроса PR-работников.

Забавно смотреть за PR отраслью со стороны. Почему забавно, потому что из года в год слышу одни и те же заклинания - руководство нас не слышит, и не понимает важности PR, тогда как эта важность только возрастает.

Вторая "затертая пластинка" - это необходимость выработки механизмов оценки эффективности PR, в особенности ROI.

"Отрасль должна сфокусироваться на том, чтобы четко и ясно показывать ROI коммуникационных активностей и прямое влияние PR на стоимость бренда, уровень продаж и рост бизнеса. Требуются гибкие и валидные методы измерения PR эффективности".

И ведь не придерешься, нужны эти методы. Но что-то пока не приходилось слышать об их появлении. Может нет таких методов? Может быть в принципе их невозможно разработать, чтобы "четко и ясно" они бы что-то показывали, а особенно ROI. Что, безусловно, не умаляет роли и необходимости PR для компаний.

Но общий вывод индустрии - руководители стали меньше прислушиваться к специалистам по коммуникации. 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate