Падение популярности Digg завершается продажей за смешную сумму

Вероятно, вы помните такой бренд, как Digg. Он появился в 2004 году и вскоре превратился в хороший новостной агрегатор с оценкой цены более US$160 млн. На днях стало известно, что его покупают за...  US$0.5 млн. Желающий выплатить эту сумму - компания Betaworks, которая строит планы по перезапуску ресурса, по мнению многих "убитого" появлением Facebook и Twitter. Интересно, что никого из служащих Digg покупатель привлекать к работе над обновлением проекта не планирует. Гендиректор Betaworks John Borthwich возглавит Digg.  

Вот вам судьба казавшегося интересным стартапа. Который в свое время получил в виде инвестиций от Graylock Partners (известного нам по его участию в Facebook) US$29 млн. А также инвестиции Raid Hoffman (основателя LinkedIn), венчурного капиталиста Marc Andreessen и других. Вот вам способность даже разбирающихся в теме людей предугадывать тренды. По слухам Digg едва не был приобретен компанией Google - за US$200 млн, но эта сделка не состоялась. 


А с 2010 года началось стабильное сокращение аудитории, утекавшей в Facebook и Twitter. За год число посетителей упало вдвое.

Интересно, что по заявлениям Digg, им поступали и более объемные по цене предложения, но выбор сделан именно в пользу ньюйоркской Betaworks. Аудитория сайта, между тем, вполне заметная - 7 млн посетителей в месяц (по данным за май 2012 года), так что цена действительно кажется низкой.

Источник

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate