Решит ли новое министерство связи вопрос с запретом взимания абонплаты за фиксированную телефонию?

Если у нас уж создали "молодое" министерство, которое призвано провести зачистку авгиевых конюшен Минкомсвязи, то хотелось бы, чтобы команда Никифорова озаботилась темой отмены абонплаты за телефон. Я имею в виду "проводной" телефон, в Москве - это МГТС. Сейчас  жители города продолжают быть обязаны платить этой компании оброк в виде абонентской платы, даже если их реальное использование связи МГТС составляет 1-2 минуты в месяц.

И не нужно мне рассказывать про "стоимость содержания сети" - это пусть волнует собственников оператора. Я лично не понимаю, почему после того, как я стал платить за воду только по счетчку (там тоже есть составляющая в виде стоимости содержания инфраструктуры), я продолжаю выплачивать абонплату "за телефон". То же касается и электричества - я плачу сейчас только за реально потребляемую энергию. И не плачу, если ее не трачу. Никакой абонеплаты энергетикам, хотя они тоже обеспечивают содержание своей инфраструктуры, не предусмотрено. Не вижу никаких оснований делать исключение для связистов.

Хотелось бы, чтобы этот странный перекос рассмотрели в новом правительстве и в новом министерстве связи. 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate