Открытое письмо Тамары Даутовой к президенту России

А вот и наиболее грустная часть истории атаки на бизнес МТС в Узбекистане. В рамках захвата бизнеса страдают и люди - менеджеры компании.
Уважаемые господа журналисты,
Прошу вас обратить внимание на мое письмо.
Во вложенном файле – открытое письмо к Владимиру Владимировичу Путину с просьбой выступить в защиту прав моего мужа, гражданина РФ Радика Даутова, которого взяли в заложники узбекские власти в связи с делом МТС.
Открытое обращение к Президенту РФ - моя последняя надежда добиться справедливости по отношению к моему мужу и прекратить произвол узбекских силовых структур. 
Тамара Дутова, супруга Радика Даутова

Письмо:

Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаюсь к вам, как к наивысшей и последней инстанции в сфере защиты прав российских граждан в ситуации полного произвола властей некогда дружественного нам Узбекистана.  
Мой супруг, Радик Минибаевич Даутов, гражданин Российской Федерации, 27 июня 2012 года был задержан прокуратурой Узбекистана и до сегодняшнего дня находится под стражей в узбекской тюрьме в г. Ташкент. 
Радик является сотрудником компании "Уздунробита", крупнейшего мобильного оператора в Узбекистане, 100% дочерней структуры ОАО "Мобильные ТелеСистемы". С начала июня власти Узбекистана начали необъяснимые гонения на бизнес МТС в республике, успешно развивавшийся до этого на протяжении 8 лет. Генеральная прокуратура Узбекистана инициировала многочисленные проверки деятельности компании, и до завршения этих проверок узбекским прокурором с многочисленными нарушениями закона были возбуждены уголовные дела в отношении ряда сотрудников компании. По одному из таких дел был арестован мой супруг, на момент задержания меньше недели замещавший генерального директора как единственный гражданин РФ, представитель головной компании, имеющий разрешение на работу в стране. Мой муж никогда до этого не являлся руководителем компании, всегда добросовестно и законопослушно исполнял свои служебные обязанности, не подписывал никакие контракты или налоговые декларации. Выдвинутые против моего мужа обвинения - абсурдны. 
В настоящий момент у меня нет никакой связи с мужем и нет сведений о его состоянии. Мой супруг фактически лишен правовой защиты. По имеющейся у меня информации, в нарушение всех этических и законодательных норм допросы арестованных сотрудников МТС проводятся в ночное время, со стороны следственных органов допускаются многочисленные нарушения, оказывается моральное и физическое давление для получения необходимых показаний. 
Вина моего супруга не доказана, его адвокат не имеет возможности ознакомиться в необходимом объеме с материалами дела, однако, официальные власти Узбекистана в своих сообщениях в прессе уже называют Радика преступником. Я не верю в объективность расследования и судебного разбирательства и очень сильно боюсь за его дальнейшую судьбу.  
Мой супруг уже более трех недель находится в узбекской тюрьме. Правоохранительные органы и суды Узбекистана, несмотря на абсолютную безопасность Радика для общественности, категорически отказывают в освобождении его под залог. В условиях продолжающихся атак со стороны государственных структур Узбекистана на бизнес российской компании я считаю, что Радик и все арестованные сотрудники "Уздунробиты" являются заложниками организаторов экономической и политической атаки на МТС-Узбекистан, людей, которые и сфабриковали обвинения в отношении сотрудников этой компании.  

Владимир Владимирович, прошу вас, как президента России защитить права моего супруга, гражданина Российской Федерации Даутова Радика Минибаевича. В ваших силах добиться от узбекских властей освобождения Радика и его возвращения на Родину.  
С уважением и надеждой на помощь,Тамара Даутова, жена Радика Даутова, гражданка РФ

= =

Что же, я уже несколько дней говорю о том, что история достигла того "градуса", когда власти не имеют права отмалчиваться и не замечать ее. Отсутствие реакции может быть воспринято, как очередной признак "сдачи позиций" нашей страной.


История скандальных разборок с МТС в Узбекистане:

20.07 МТС рушат бизнес в Узбекистане
17.07 МТС в Узбекистане в шаге от потери актива
13.07 В Узбекистане всерьез кошмарят эмтээсовский актив
18.06 Скандал вокруг руководителя МТС (Узбекистан)




Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate