Удовлетворенность посетителей салонов связи


Иногда приходится с салонами сталкиваться. Собственный опыт невелик, но при этом крайне негативен - слишком длительное ожидание (десятки минут), недостаточно компетентный персонал, отсутствие доброжелательности.

Исследование в предложенной вашему вниманию презентации составлено по итогам объемных опросов. Глядя на цифры,  и основываясь на своем опыте, я готов считать исследование, как минимум, достойным внимания, а, возможно, и доверия. Рекомендую ознакомиться. 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate