Муниципальные "зеленые" точки доступа. Чей интернет?

Я о тех точках, которые сейчас появляются в парках и "зеленке" Москвы. Встречал их в Измайловском парке, в Сокольниках.

Забавная металлоконструкция (противовандальная), сверху солнечная батарея, говорят, до 180 Вт выдает. Зачем так много, не знаю. Наверное требуется базовой станции, которая стоит внутри. Если я правильно понял, то она WiMAX раздает по Wi-Fi. То есть для нее не требуется ни электропитание подводить, ни сам интернет проводом. Ставь, куда хочется (лишь бы покрытие было).

Это  я про вот такие точки:


 Меня сегодня спросили - чей там интернет. Я не знал, и сейчас не знаю, но "подозрение падает" на Таском.

У них есть вот такие "базы":


Может быть кто-то прояснит ситуацию? Действительно ли это интернет от Таском, правда ли что схема организации WiMAX, как транспорт, Wi-Fi - как "последние метры"?

Интересно и другое - сколько муниципалитет платит за это удовольствие для горожан. Не будет ли "бесплатный" (на наши с вами налоги) интернет подрывать деятельность коммерческих провайдеров интернет-доступа, если масштабы "мунициального" бесплтного интернета увеличатся? В общем, вопросов много по этой теме. Повод для дискуссий? 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate