МТС планирует ставить LTE-фемтосоты?

Если я правильно понял идею, то МТС, которая собирается запускать в Москве сеть TD-LTE 2600 МГц, намеревается также расширять ее фемтосотами, включая домохозяйства. Причем, не только  базовые станции, но и фемтосоты будут подключаться по GPON-технологии.

Возникает вопрос. А зачем мне в квартире фемтосота LTE. Ведь если мне уже дали Ethernet через GPON, то я его могу раздать всем своим устройствам по WiFi? Обычным недорогим роутером. Зачем мне фемта с еще неясной тарификацией оператора?

Пока, конечно, это еще все сугубо предварительные планы. Нет ни поставщика, ни даже ТЗ для поставщика. Но при выборе кейса рассматриваются варианты с дотированным и бесплатным абонентским оборудованием (фемтой). Внедрять их начнут не ранее конца 2012 года.

В общем, не знаю, как будет с LTE, а вот то, что 4.4 млн домохозяйств планируется обеспечить  GPON-подключением уже к 2014 году, не может не радовать.

Источник: http://digit.ru/telecom/20120529/392151397.html 

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate