Трафик Яндекс.Карт окончательно станет платным

Сегодня о возврату к платности трафика заявил и "Мегафон", последним из "тройки". Я считаю это совершенно нормальным. Все эти штучки с неравновесной тарификацией различных ОТТ - это дорога в ад. Оператор - это труба и она должна быть нейтральной к сервисам, которые по ней "текут". И нечего зариться на чужие деньги. Взялся предоставлять трафик абонентам, за деньги, между прочим, так предоставляй. Без всяких хитрых альянсов и разделения чужих доходов.

Ладно, я, собственно, не об этом хотел написать. Просто тема вызвала в СМИ некоторый резонанс, у меня брали комментарии, в итоге о ней написал digit.ru, и собирается написать еще одно издание.

digit.ru

"Мегафон" последним из "тройки" сделает трафик "Яндекс.Карт" платным.
Я, правда, не столь категорично высказался о том, что Яндекс платил что-то операторам сотовой связи. Это не более, чем вероятная гипотеза, фактов в ее пользу у меня нет.

В любом случае, не думаю, что доля Yandex.Карты серьезно пострадает.

Комментариев нет:

Популярные сообщения

Желающие следить за новостями блога, могут подписаться на рассылку на follow.it (отписаться вы сможете в один клик). 

Еще можно подписаться на Telegram-каналы @abloud62 @abloudrealtime, где также дублируются анонсы практически всех новостей блога. 

 

Translate